Все же очень просто. Давать работникам письменную обратную связь по качеству его работы, можно в электронной форме — по электронной почте, через внутреннюю корпоративную информационную систему.
В чем наша роль, если такую обратную связь должны давать непосредственные руководители? В разработке порядка. Можно сделать короткий регламент для руководителей и форму обратной связи, и обязательно, пока они не привыкнут контролировать, чтобы такая обратная письменная связь давалась работникам.
Можно, конечно, и по старинке ничего не говорить человеку:
- пусть разлагает коллектив;
- пусть демотивируются и уходят лучшие;
- пусть падает дисциплина в подразделении, —
потом платите «откупные» при увольнении такого «кадра», еще раз демонстрируя всему коллективу свою управленческую несостоятельность и готовность ее компенсировать денежными выплатами (прекрасный образец для всех остальных сотрудников в коллективе).
А можно проще и оптимальнее. И честнее.
И здоровее, в конце концов. Для всех участников процесса.