4 неделя: оптимизируемся. Проще работаем
Валентина Митрофанова

Проще работать на основе выбранных приоритетов.

Как ни странно, выбор приоритетов упрощает ВСЮ работу. Пока приоритеты не выбраны, то продолжается:
  • Выполнение текущей нагрузки (часто неэффективной);
  • Гашение «пожаров» — фокусирования всех сил на то, что «загорелось» (конфликт, проверка и т.д.).
И первое, и второе добавляет переживаний, потому что:
  • Вы понимаете, что не успеваете следить за изменениями и их внедрять;
  • Вы не успеваете сделать систему такой, чтобы «пожары» не возникали или чтобы проходили более гладко.
То есть вы просто НЕ УСПЕВАЕТЕ и не можете (нет ресурсов) организовать работу эффективнее, оптимальнее, проще.

Значит ли, что выбор приоритетов позволит все успевать?

Нет, конечно. Но вот что позволят выбранные приоритеты:
И что делать?
  • 1
    Оценить, что вы будете делать и почему (согласовать это с руководством);
  • 2
    Определить, что не будете делать и почему (согласовать это с руководителем, изменить процессы).
Самое сложное – это начать! Позволить себе оптимизацию!
Надеюсь, что в этом году, первый (или и не первый вовсе) шаг на этом пути вы сделали. А значит, в следующем году все будет ПРОЩЕ. Ведь самое сложное – первый шаг сделан!

Живите и работайте проще! Не бывает важно ВСЕ! Важно только немногое. Определите это немногое и держите фокус на нем!

Это то, что я от всей души желаю вам всем в следующем году — видеть главное, жить и работать проще и оптимальнее!

Обязательно находить время на себя, свою семью, своих близких, на свой отдых и свои увлечения!

Всегда с вами и с глубокой благодарностью за внимание к моим постам!

Всех с наступающим Новым 2025 годом!

Валентина Митрофанова

АУДИТ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Кадровый аудит - это проверка соблюдения требований законодательства по оформлению основных кадровых документов. Внешний экспертный взгляд поможет не только увидеть риски компании и директора, но и эффективно исправить их. Такая диагностика - отличная профилактика накопления дальнейших рисков для бизнеса.

Какие документы проверяем в ходе аудита:
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение по оплате труда
  • Трудовой договор (типовая форма)
  • Аудит должностной инструкции (образец по 1 должности) – В ПОДАРОК
Этапы проведения аудита:
  • Получаем от заказчика пакет документов
  • Проводим проверку полученных документов
  • Готовим письменный отчет по итогам аудита
  • Презентуем итоги аудита, даем практические рекомендации (личная презентация Митрофановой В.В.)

Мы проводим аудит методом репрезентативной выборки – она позволяет выявить системные ошибки в оформлении кадровых документов и провести глубокую проверку соблюдения норм законодательства.

Документы проверяем по специально сформированной выборке, которая однозначно показывает наличие или отсутствие нарушений в данном документе. Итогом такого аудита является отчет, в котором по каждому виду кадрового документа описываем выявленные нарушения.

Мы не проводим сплошные аудиты, когда проверяют все кадровые документы по каждому работнику.
Наша задача – эффективно использовать свою экспертизу, чтобы системно оценить состояние кадрового делопроизводства клиента.

По итогам нашего аудита внутренние специалисты компании-заказчика могут провести сплошной аудит самостоятельно по тем вопросам, которые будут выделены как нарушения, и исправить их по отношению к каждому работнику.

НАШИ КЕЙСЫ ПО КАДРОВОМУ АУДИТУ

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
Бизнес проекты
Как нас найти
г. Москва, ул. Арбат 12, стр. 1, подъезд 1, оф. 215
Подписаться на новостные рассылки
© 2020 Валентина Митрофанова